Видимо, я


Трансформационная сказкотерапевтическая игра
Универсальная, подходит для любых запросов

Запросы на игру

Игра с помощью сказкотерапии, метафор и архетипов позволяет прикоснуться к различным граням своего Я, понять и принять проявления своих эмоций, действий и желаний.

Запрос на игру может быть общего вида – «Хочу встретиться с частями своей личности и получить от них ресурсное послание».


Или может быть определенный запрос, который начинается со слов «Я хочу…» и несет в себе конкретное желание игрока. Например, "Я хочу решить ситуацию с пользой для себя", "Я хочу научиться общению с любимым без конфликтов", "Я хочу стать более уверенной в себе", "Я хочу получать удовольствие от своей жизни", "Я хочу увеличить свой доход", "Я хочу вступить в отношения с подходящим мужчиной" и т.п.


Или же вы можете ниже изучить аспекты поля и выбрать 3 для групповой игры или 5-6 для индивидуальной.


В индивидуальную игру можно взять одну грань (Я-женское, Я-телесное, Я-социальное и др.) и проработать полностью.


Также мне кажется интересной идеей пройти все клетки поля. Можно прийти на игру несколько раз, устроив такой тренинг.

трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

За счет чего работает "Видимо, я "?

Уникальность сказкотерапии в том, что клиент находится в магическом, творческом, сказочном пространстве, что позволяет выйти за рамки своего обычного восприятия и легко обнаружить неожиданные пути решения своих проблем.


Сказка – это бессознательный продукт воображения. Но это не продукт фантазии одного конкретного человека, а результат коллективного творчества многих людей, возможно, целого народа. Иначе говоря, она связана с проблемами не одного человека, а значит, более универсальна по своему содержанию.

Все сказочные персонажи – это архетипические образы, существующие в самых глубинных слоях психики. Независимо от того, осознаваемо это или нет, они воздействуют на нас, так как являются психологической реальностью.


С помощью сюжетных линий сказочных персонажей и героев мифов Древней Греции можно понять, какие есть варианты, способы выйти из затруднительной ситуации, чего нам для этого не хватает, какая помощь нужна, какими внутренними ресурсами мы уже обладаем, а какие нужно активизировать. Более того, эти ресурсы начинают постепенно работать после того, как заканчивается игра, и герои начинают жить и действовать в нашем внутреннем мире.

Механика игры
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Поле игры «Видимо, Я» состоит из шести сегментов. Каждый сегмент отражает проявление нашего личного Я. Каждый сегмент состоит из шести аспектов.


Вы бросаете кубики и оказываетесь на какой-то клетке. Вытягиваете карту с персонажем какой-то сказочной истории или с богом/богиней Древней Греции. Если хватает времени, то можно еще вытянуть карту со сказочным помощником, фразой или словом. После чего начинается обсуждение и выпавшего сегмента, и аспекта поля (если вы не выбирали их заранее), и вытянутых карт.


Попадание игрока на тот или иной сегмент и аспект свидетельствует о важности обратить внимание именно на данное Я-проявление – поле отражает ту актуальность, которая значима для игрока в достижении запроса. Указывает на то, что мешает в достижении запроса и то, что наполняет ресурсом.


Мы можем поизучать выпавших персонажей в нескольких

ракурсах:

- уровень внутренних процессов – когда женский персонаж олицетворяет внутреннюю женщину, а мужской – внутреннего мужчину;

- бытовой уровень – когда сюжет сказки и персонажи в нем соотносятся с людьми, задействованными в истории игрока;

- философский уровень – когда пробуем увидеть, для чего сказочный персонаж прошел определенный путь, и как этот путь отражается в запросе.

Подробнее про сегменты и аспекты поля

Я-женское

Данное проявление отвечает за эмоции и чувства. Отвечает за внутренний мир. За умение слышать себя, проявлять интуицию и доверять своим ощущениям.

  • Внутренняя женщина. Отвечает за развитие чувственности и интуиции, за умение проявлять и слышать свои эмоции. За гармоничные отношения с собой, принятие своих желаний и эмоций.
  • Подруга. Подруга отвечает за активность. За хобби. За лёгкость, путешествия, дружбу. За умение находить общий язык и понимать эмоции других. Также отражает общение с реальными подругами и себя в позиции подруги.
  • Любовница. Отвечает за удовольствие от жизни. За баланс брать-давать. За умение принимать комплименты и подарки, принимать благо как от жизни, так и от других людей. Удовольствие радовать себя, баловать себя, заботиться о себе. Также радовать других, дарить удовольствие и радость окружающим и близким. Также отражает отношения с ролью любовницы, возлюбленной, показывает игрока в данной реальной позиции.
  • Жена. Отвечает за служение цели, за отношения, за статусность, за умение руководить и следить за своей территорией. Жена умеет брать на себя ответственность. Также отражает реальные отношения с супругой или саму позицию супруги, если игрок – замужняя женщина.
  • Мать. Отвечает как за реальных детей (и тогда здесь мы говорим о теме рождения ребёнка и заботы о нем), но также здесь мы можем говорить как о детях о рождении идей, о рождении наших проектов, о создании новых ресурсов и творений. Этот аспект отвечает за заботу, рождение и сотворение. Также отражает отношения с реальной матерью.
  • Ресурс. Указывает на то, что в данном проявлении игроку либо не хватает ресурса и важно его восполнить, либо в решении запроса важен именно женский ресурс.
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Я-мужское

Данное проявление отвечает за действия, за проявление во внешнем мире, продвижение в социуме, за стратегии и принятие решений.

  • Внутренний мужчина. Отвечает за принятие решений, за внутреннюю силу, мужскую энергию, опору и защиту, за активность, умение себя отстоять, установить личные границы и взаимодействовать с внешним миром и миром мужчин.
  • Друг. Отвечает за активный отдых, хобби и увлечения, за стремление ко всему новому, за поддержку и дружеское плечо. Отражает отношения с друзьями-мужчинами.
  • Любовник. Отвечает за удовольствие, за получение и достижение радости от жизни, за умение эту радость дарить другим. И сюда входит как получение удовольствия от своей работы и умение отдохнуть после нее, так и получить удовольствие от заработанного. И еще получение эмоционального удовольствия: сексуального удовольствия, умение отдаться ситуации, быть здесь и сейчас и радоваться этому. Также отражает сексуальные отношения с партнером.
  • Муж. Отвечает за ответственность, за взвешенность решений. Отвечает за определённую территорию: будь то семейный вопрос, вопрос финансов или вопрос работы. Отражает статусность. А также реальные отношения с супругом или самого игрока в роли мужа, если таковой женат.
  • Отец. Отвечает за ответственность перед детьми, как реальными, так и детьми-проектами, детьми-идеями. Отвечает за продвижение их в жизнь, за научение, опыт общения с внешним миром и социумом.
  • Ресурс. Говорит игроку о важности ресурса именно мужского: не хватает какой-то активности в решении вопроса.

Я-детское

Данное поле отражает внутренний детский мир. Отражает наши воспоминания детства и отношение к семье, опыт детского развития, роста, опыт семейных отношений.

  • Внутренний ребенок. Отражает внутреннего малыша, который нуждается в заботе и внимании, который подвержен обидам и которого легко ранить. Внутренний ребенок также отражает творческое начало, способность быть здесь и сейчас, получать радость и удовольствие, быть в моменте.
  • Творчество. Отражает ту творческую часть внутреннего ребёнка, который всегда стремится к исследованиям и познанию мира, к сотворению, к ярким краскам, движению к новой жизни. Здесь мы прикасаемся к истокам своего творческого начала и желанию творить.
  • Обида. Аспект отражает те обиды, переживания, травматический опыт, который мы получили в детстве. Те переживания, которые мешают двигаться дальше. Тот детский травматический опыт, который мы подчас переносим на ситуации нынешней жизни, пытаясь прожить и пережить те моменты.
  • Семья. Отражает семейный опыт: опыт как нынешней семьи, если игрок находится в браке, так и опыт родовой семьи. Здесь могут всплывать запрещающие негативные установки, которые мешают в достижении запроса, а также те добрые теплые моменты семейных воспоминаний, которые помогают в жизненном движении.
  • Ребенок. Аспект отражает как опыт ребёнка, которым был игрок, так и ребёнка, который, возможно, есть у игрока.
  • Ресурс. Отражает то ресурсное состояние, которое вы можете взять в детстве для помощи в решении вашего запроса.
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Я-телесное

Отражает то, как мы телесно проявляемся во внешнем мире, как мы несём своё тело, как мы чувствуем его, насколько нам комфортно в нём. Также здесь мы говорим о внутреннем ощущении своей телесности – насколько мы чувствуем себя целостными.

  • Здоровье. Отражает, насколько мы заботимся о своём теле, насколько важно физическое здоровье и психологическое в плане отношения и заботы к своему телу.
  • Вес. Отражает как вес реальный (сколько я вешу и насколько я обращаю на это внимание, насколько мне комфортно в моем весе, или все мои мысли занимает только мой вес и мне нужно худеть, полнеть, или как-то себя видоизменять), так и вес нематериальный (насколько я чувствую себя весомым – весомым личностно, весомым духовно, морально весовым, весомым в обществе).
  • Сексуальность. Показывает, насколько игрок чувствует себя сексуально, насколько удовлетворен своим телом. Аспект говорит о телесном удовольствии, которое отражено в умении себя украшать, навыках позаботиться о себе, показать себя, предъявить миру.
  • Внешность. Говорит как о внешнем проявлении (насколько я заявляю миру о себе, насколько я себя показываю и предъявляю), а также здесь мы говорим о внутренней гармонии (насколько мне комфортно с собой).
  • Движение. Говорит как о физическом движении (о занятиях спортом, заботе о здоровье), так и о внутреннем движении (о том, насколько я двигаюсь к своей цели и насколько важно быть в постоянном движении в этом мире).
  • Ресурс. Этот аспект поля говорит о важности позаботиться о себе как физически, так и духовно: сходить на массаж, записаться на фитнес, уехать на природу отдохнуть и т.п.

Я-духовное

  • Развитие. Отражает стремление к личностному росту, самопознанию.
  • Вера. Будь то религиозная вера или вера в свои силы, своих близких и окружающих нас – это то, что поддерживает нас и помогает расти духовно.
  • Опора. Опора на внутренние ресурсы, которые, несмотря ни на что, всегда рядом и всегда помогают найти верный путь в любой ситуации.
  • Идеи. Отражают те творческие мысли, посылы, проекты, которые мы рождаем. Будь то идеи семейных традиций: совместный обед, встречи с друзьями, тематические вечеринки; будь то идеи художественных или литературных, духовных, психологических занятий и мероприятий.
  • Источник. Отражает источник духовности, источник творчества – то, что позволяет развиваться духовно.
  • Ресурс. Говорит о важности обратиться внутрь себя, найти свою опору, заняться развитием, обратить внимание на свои идеи.
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Я-социальное

Отражает наше внешнее проявление, взаимодействие с окружающим миром, достижения, профессиональный рост, финансы и общение с друзьями.

  • Работа. Отражает нашу рабочую составляющую: то, где мы работаем, насколько нам там нравится, что это за работа и как мы проявляемся на ней, как она влияет на наше Я.
  • Профессия. Отражает ту профессию, которая выбрана, и то призвание, которое значимо и важно.
  • Финансы. Данный аспект показывает отношения с деньгами: насколько игрок умеет зарабатывать, каково его отношение к деньгам, насколько финансовые аспекты играют значимую роль в данном запросе и в жизни вообще.
  • Друзья. Отражает общение с близкими и друзьями, личную жизнь игрока, сферу интересов, отражает то, насколько ему интересно присутствовать в обществе.
  • Общество. Говорит о тех притязаниях, амбициях, об отношении с обществом вообще – насколько игроку важно быть в этом обществе, и в каком статусе важно там быть.
  • Ресурс. Указывает на важность обретения ресурса в одном из аспектов, представленных в этом поле.
Форматы игры





Онлайн:
  • в группе 3 500 руб.
  • индивидуально 10 000 руб.
Елизавета Роман, Лиза Роман, Елизавета Роман, Елизавета Дворцова, психолог, трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве
длительность игры
Длительность игры (как индивидуальной, так и групповой) - 3-4 часа.
Вы можете оставить заявку
на индивидуальную или групповую игру
Если вы хотите поиграть именно в групповую игру, мы можем с вами назначить день и время удобное именно нам, после чего я найду других участников
Made on
Tilda