Видимо, я


Трансформационная сказкотерапевтическая игра
Универсальная, подходит для любых запросов

Запросы на игру

Игра с помощью сказкотерапии, метафор и архетипов позволяет прикоснуться к различным граням своего Я, понять и принять проявления своих эмоций, действий и желаний.

Запрос на игру может быть общего вида – «Хочу встретиться с частями своей личности и получить от них ресурсное послание».


Или может быть определенный запрос, который начинается со слов «Я хочу…» и несет в себе конкретное желание игрока. Например, "Я хочу решить ситуацию с пользой для себя", "Я хочу научиться общению с любимым без конфликтов", "Я хочу стать более уверенной в себе", "Я хочу получать удовольствие от своей жизни", "Я хочу увеличить свой доход", "Я хочу вступить в отношения с подходящим мужчиной" и т.п.


Или же вы можете ниже изучить аспекты поля и выбрать 3 для групповой игры или 5-6 для индивидуальной.


В индивидуальную игру можно взять одну грань (Я-женское, Я-телесное, Я-социальное и др.) и проработать полностью.


Также мне кажется интересной идеей пройти все клетки поля. Можно прийти на игру несколько раз, устроив такой тренинг.

трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

За счет чего работает "Видимо, я "?

Уникальность сказкотерапии в том, что клиент находится в магическом, творческом, сказочном пространстве, что позволяет выйти за рамки своего обычного восприятия и легко обнаружить неожиданные пути решения своих проблем.


Сказка – это бессознательный продукт воображения. Но это не продукт фантазии одного конкретного человека, а результат коллективного творчества многих людей, возможно, целого народа. Иначе говоря, она связана с проблемами не одного человека, а значит, более универсальна по своему содержанию.

Все сказочные персонажи – это архетипические образы, существующие в самых глубинных слоях психики. Независимо от того, осознаваемо это или нет, они воздействуют на нас, так как являются психологической реальностью.


С помощью сюжетных линий сказочных персонажей и героев мифов Древней Греции можно понять, какие есть варианты, способы выйти из затруднительной ситуации, чего нам для этого не хватает, какая помощь нужна, какими внутренними ресурсами мы уже обладаем, а какие нужно активизировать. Более того, эти ресурсы начинают постепенно работать после того, как заканчивается игра, и герои начинают жить и действовать в нашем внутреннем мире.

Механика игры
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Поле игры «Видимо, Я» состоит из шести сегментов. Каждый сегмент отражает проявление нашего личного Я. Каждый сегмент состоит из шести аспектов.


Вы бросаете кубики и оказываетесь на какой-то клетке. Вытягиваете карту с персонажем какой-то сказочной истории или с богом/богиней Древней Греции. Если хватает времени, то можно еще вытянуть карту со сказочным помощником, фразой или словом. После чего начинается обсуждение и выпавшего сегмента, и аспекта поля (если вы не выбирали их заранее), и вытянутых карт.


Попадание игрока на тот или иной сегмент и аспект свидетельствует о важности обратить внимание именно на данное Я-проявление – поле отражает ту актуальность, которая значима для игрока в достижении запроса. Указывает на то, что мешает в достижении запроса и то, что наполняет ресурсом.


Мы можем поизучать выпавших персонажей в нескольких

ракурсах:

- уровень внутренних процессов – когда женский персонаж олицетворяет внутреннюю женщину, а мужской – внутреннего мужчину;

- бытовой уровень – когда сюжет сказки и персонажи в нем соотносятся с людьми, задействованными в истории игрока;

- философский уровень – когда пробуем увидеть, для чего сказочный персонаж прошел определенный путь, и как этот путь отражается в запросе.

Подробнее про сегменты и аспекты поля

Я-женское

Данное проявление отвечает за эмоции и чувства. Отвечает за внутренний мир. За умение слышать себя, проявлять интуицию и доверять своим ощущениям.

  • Внутренняя женщина. Отвечает за развитие чувственности и интуиции, за умение проявлять и слышать свои эмоции. За гармоничные отношения с собой, принятие своих желаний и эмоций.
  • Подруга. Подруга отвечает за активность. За хобби. За лёгкость, путешествия, дружбу. За умение находить общий язык и понимать эмоции других. Также отражает общение с реальными подругами и себя в позиции подруги.
  • Любовница. Отвечает за удовольствие от жизни. За баланс брать-давать. За умение принимать комплименты и подарки, принимать благо как от жизни, так и от других людей. Удовольствие радовать себя, баловать себя, заботиться о себе. Также радовать других, дарить удовольствие и радость окружающим и близким. Также отражает отношения с ролью любовницы, возлюбленной, показывает игрока в данной реальной позиции.
  • Жена. Отвечает за служение цели, за отношения, за статусность, за умение руководить и следить за своей территорией. Жена умеет брать на себя ответственность. Также отражает реальные отношения с супругой или саму позицию супруги, если игрок – замужняя женщина.
  • Мать. Отвечает как за реальных детей (и тогда здесь мы говорим о теме рождения ребёнка и заботы о нем), но также здесь мы можем говорить как о детях о рождении идей, о рождении наших проектов, о создании новых ресурсов и творений. Этот аспект отвечает за заботу, рождение и сотворение. Также отражает отношения с реальной матерью.
  • Ресурс. Указывает на то, что в данном проявлении игроку либо не хватает ресурса и важно его восполнить, либо в решении запроса важен именно женский ресурс.
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Я-мужское

Данное проявление отвечает за действия, за проявление во внешнем мире, продвижение в социуме, за стратегии и принятие решений.

  • Внутренний мужчина. Отвечает за принятие решений, за внутреннюю силу, мужскую энергию, опору и защиту, за активность, умение себя отстоять, установить личные границы и взаимодействовать с внешним миром и миром мужчин.
  • Друг. Отвечает за активный отдых, хобби и увлечения, за стремление ко всему новому, за поддержку и дружеское плечо. Отражает отношения с друзьями-мужчинами.
  • Любовник. Отвечает за удовольствие, за получение и достижение радости от жизни, за умение эту радость дарить другим. И сюда входит как получение удовольствия от своей работы и умение отдохнуть после нее, так и получить удовольствие от заработанного. И еще получение эмоционального удовольствия: сексуального удовольствия, умение отдаться ситуации, быть здесь и сейчас и радоваться этому. Также отражает сексуальные отношения с партнером.
  • Муж. Отвечает за ответственность, за взвешенность решений. Отвечает за определённую территорию: будь то семейный вопрос, вопрос финансов или вопрос работы. Отражает статусность. А также реальные отношения с супругом или самого игрока в роли мужа, если таковой женат.
  • Отец. Отвечает за ответственность перед детьми, как реальными, так и детьми-проектами, детьми-идеями. Отвечает за продвижение их в жизнь, за научение, опыт общения с внешним миром и социумом.
  • Ресурс. Говорит игроку о важности ресурса именно мужского: не хватает какой-то активности в решении вопроса.

Я-детское

Данное поле отражает внутренний детский мир. Отражает наши воспоминания детства и отношение к семье, опыт детского развития, роста, опыт семейных отношений.

  • Внутренний ребенок. Отражает внутреннего малыша, который нуждается в заботе и внимании, который подвержен обидам и которого легко ранить. Внутренний ребенок также отражает творческое начало, способность быть здесь и сейчас, получать радость и удовольствие, быть в моменте.
  • Творчество. Отражает ту творческую часть внутреннего ребёнка, который всегда стремится к исследованиям и познанию мира, к сотворению, к ярким краскам, движению к новой жизни. Здесь мы прикасаемся к истокам своего творческого начала и желанию творить.
  • Обида. Аспект отражает те обиды, переживания, травматический опыт, который мы получили в детстве. Те переживания, которые мешают двигаться дальше. Тот детский травматический опыт, который мы подчас переносим на ситуации нынешней жизни, пытаясь прожить и пережить те моменты.
  • Семья. Отражает семейный опыт: опыт как нынешней семьи, если игрок находится в браке, так и опыт родовой семьи. Здесь могут всплывать запрещающие негативные установки, которые мешают в достижении запроса, а также те добрые теплые моменты семейных воспоминаний, которые помогают в жизненном движении.
  • Ребенок. Аспект отражает как опыт ребёнка, которым был игрок, так и ребёнка, который, возможно, есть у игрока.
  • Ресурс. Отражает то ресурсное состояние, которое вы можете взять в детстве для помощи в решении вашего запроса.
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Я-телесное

Отражает то, как мы телесно проявляемся во внешнем мире, как мы несём своё тело, как мы чувствуем его, насколько нам комфортно в нём. Также здесь мы говорим о внутреннем ощущении своей телесности – насколько мы чувствуем себя целостными.

  • Здоровье. Отражает, насколько мы заботимся о своём теле, насколько важно физическое здоровье и психологическое в плане отношения и заботы к своему телу.
  • Вес. Отражает как вес реальный (сколько я вешу и насколько я обращаю на это внимание, насколько мне комфортно в моем весе, или все мои мысли занимает только мой вес и мне нужно худеть, полнеть, или как-то себя видоизменять), так и вес нематериальный (насколько я чувствую себя весомым – весомым личностно, весомым духовно, морально весовым, весомым в обществе).
  • Сексуальность. Показывает, насколько игрок чувствует себя сексуально, насколько удовлетворен своим телом. Аспект говорит о телесном удовольствии, которое отражено в умении себя украшать, навыках позаботиться о себе, показать себя, предъявить миру.
  • Внешность. Говорит как о внешнем проявлении (насколько я заявляю миру о себе, насколько я себя показываю и предъявляю), а также здесь мы говорим о внутренней гармонии (насколько мне комфортно с собой).
  • Движение. Говорит как о физическом движении (о занятиях спортом, заботе о здоровье), так и о внутреннем движении (о том, насколько я двигаюсь к своей цели и насколько важно быть в постоянном движении в этом мире).
  • Ресурс. Этот аспект поля говорит о важности позаботиться о себе как физически, так и духовно: сходить на массаж, записаться на фитнес, уехать на природу отдохнуть и т.п.

Я-духовное

  • Развитие. Отражает стремление к личностному росту, самопознанию.
  • Вера. Будь то религиозная вера или вера в свои силы, своих близких и окружающих нас – это то, что поддерживает нас и помогает расти духовно.
  • Опора. Опора на внутренние ресурсы, которые, несмотря ни на что, всегда рядом и всегда помогают найти верный путь в любой ситуации.
  • Идеи. Отражают те творческие мысли, посылы, проекты, которые мы рождаем. Будь то идеи семейных традиций: совместный обед, встречи с друзьями, тематические вечеринки; будь то идеи художественных или литературных, духовных, психологических занятий и мероприятий.
  • Источник. Отражает источник духовности, источник творчества – то, что позволяет развиваться духовно.
  • Ресурс. Говорит о важности обратиться внутрь себя, найти свою опору, заняться развитием, обратить внимание на свои идеи.
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я
трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве, трансформационная игра видимо я, психологическая игра видимо я

Я-социальное

Отражает наше внешнее проявление, взаимодействие с окружающим миром, достижения, профессиональный рост, финансы и общение с друзьями.

  • Работа. Отражает нашу рабочую составляющую: то, где мы работаем, насколько нам там нравится, что это за работа и как мы проявляемся на ней, как она влияет на наше Я.
  • Профессия. Отражает ту профессию, которая выбрана, и то призвание, которое значимо и важно.
  • Финансы. Данный аспект показывает отношения с деньгами: насколько игрок умеет зарабатывать, каково его отношение к деньгам, насколько финансовые аспекты играют значимую роль в данном запросе и в жизни вообще.
  • Друзья. Отражает общение с близкими и друзьями, личную жизнь игрока, сферу интересов, отражает то, насколько ему интересно присутствовать в обществе.
  • Общество. Говорит о тех притязаниях, амбициях, об отношении с обществом вообще – насколько игроку важно быть в этом обществе, и в каком статусе важно там быть.
  • Ресурс. Указывает на важность обретения ресурса в одном из аспектов, представленных в этом поле.
Форматы игры
Онлайн:
  • в группе 2500 руб.
  • индивидуально 6500 руб.

В Москве
(метро Новослободская):
  • в группе 3500 руб (вкусный чай и орешки включены в стоимость)

В чате Telegram:
  • в группе 1500 руб.
Елизавета Роман, Лиза Роман, Елизавета Роман, Елизавета Дворцова, психолог, трансформационные игры, психологические игры онлайн, трансформационные игры в москве, психологические игры онлайн, психологические игры в москве
длительность игры
Длительность игры (как индивидуальной, так и групповой) - 3-4 часа.

Если вам сложно выделить столько времени, но вы хотите поиграть, выбирайте формат группового чата в Telegram,
тогда не будет привязки ко времени, игра будет длиться неделю, каждый день вы будете тратить минимум времени на ее прохождение.
Поиграть
Или вы можете оставить заявку
на индивидуальную или групповую игру
Если вы хотите поиграть именно в групповую игру, мы можем с вами назначить день и время удобное именно нам, после чего я найду других участников
Made on
Tilda